Какие продукты нельзя есть при похудении?

Какие продукты нельзя есть при похудении?

Хороший денек. В последние три дня я понял про желающих похудеть людей больше, чем за полтора года существования моей группы по снижению веса в «Одноклассниках».

Это был обычный рабочий денек ровно до того момента, как ко мне подошел сотрудник (назовем его Петр), который в курсе моих тренингов и марафонов похудения, и в очередной раз попросил посодействовать ему в его борьбе с лишним весом. Излишнего там правда много. Килограмм от 30 не мешает избавиться. Но я говорю «в очередной», поэтому что он подходит ко мне с периодичностью раз в полгода с одной и той же просьбой. И я каждый раз объясняю ему основы правильного питания и каждый раз он даже что-то записывает.

Не удивлюсь, если в теории он уже лучше меня подкован, так как парень увлекающийся и интересующие его вопросы роет глубоко. Только вот с реализацией собственных превосходных планов у него трудности. Чуток ниже я объясню почему. Это очень показательный случай и вам будет любопытно.

Так вот, в процессе нашего разговора, подошла еще одна сотрудник (пусть будет Ира), которая, осознав что мы говорим о снижении веса, востребовала провести ей подробную консультацию, так как лето на носу, а она пытается похудеть на какой-то «умной еде», которая на данный момент очень популярна, но у нее ничего не получается.

Ну, мне не сложно. Моя работа связана в том числе с презентациями, потому гласить более-менее связно я умею, так что я пригласил их в свой кабинет, выкатил переносную доску для презентаций, взял маркер и начал свою речь со стандартных вступительных слов: «Вместе с едой в организм человека поступает 3 основных элемента…». Если вы состоите в моей группе, то вы прекрасно понимаете, что там идет далее.

Ира резко меня перебила: «У нас очень не достаточно времени, давай непосредственно, что можно есть, что нельзя?».

Я: Не вопрос. Завтрак: кушаем все захотим, на обед берем…

И: Как это все что хотим? Даже булочки?

Я: В первую очередь булочки и вообще любые блюда, которые любите.

И: А как так?

Я: Ну, если бы ты соблаговолила слушать теоретическую часть, то сейчас бы вопросов у тебя было намного меньше.

И: Ну ладно, давай начнем с начала.

Так что теоретическую часть ей пришлось слушать, чтоб осознать сущность диеты и принципов похудения, которые я предлагаю. Если вы не знакомы с теорией низкоуглеводного питания, или слышали о ней только краем уха, то обязательно почитайте.

Только неувязка в том, что такой подход не работает. И причина очень ординарна: нереально составить универсальный перечень товаров для похудения, который устроит всех. Кто-то рыбу не любит, кто-то овсянку. Но раз уж сели на диету с жестким меню, то приходится давиться, но доедать этот ненавистный кактус.

На таком питании не много кто выдерживает более 2-ух недель. А за это время, из организма успевает уйти только лишняя вода. Не выдержав жесткого меню и вернувшись к обычному питанию, ушедшая жидкость стремительно ворачивается и вес становится таким же как и прежде.

Потому я стопроцентно уверен: до этого чем взяться за такой сложный труд, как приведение собственного тела в порядок, необходимо подойти к этому вопросу с холодной головой и реально рассчитывать свои силы.

И в этом основная неувязка моего коллеги Петра. Серьезно настроившись на похудение, он каждый раз выбирает самый жесткий и бескомпромиссный вариант, чтоб уж наверняка получить наибольший итог в кратчайшие сроки. В этот раз он, к примеру, решил совершенно отрешиться от ужина.

В прошлый он решил есть только гречку и героически выдержал 3 недели. Сбросил за это время около 5 кг. Угадайте, за какое время эти килограммы возвратились, после окончания гречневой диеты и возврату к прежнему меню? Две недели. И стоило оно того?

И вы, если правда желаете результата и это не просто каждогоднее вешнее обострение тоски по красивой фигуре, то вы сначала должны издержать время на выбор подходящей вам диеты или системы питания. Потом вы должны честно ответить для себя, можете ли вы придерживаться ее хотя бы пару месяцев.

И если ответ «Да», то вы должны издержать еще некоторое время для того, чтоб вдуматься в суть избранного питания, чтоб совершать на начальном шаге как можно меньше ошибок и не бросить все на третий денек со злости, что ничего не понятно и ничего не получается.

А Ирину я встретил вчера в столовой на обеде. На ее подносе лежало яблоко. Я в шутку сделал замечание, что вообще-то я не разрешал фрукты после обеда, на что получил превосходный ответ, что овощи и фрукты это одно и то же, а овощи я разрешил. Чувствую, что Ирина скоро придет ко мне с претензией на отсутствие результата и обвинит в неудаче меня.

Перечень товаров, которые лучше исключить при похудении

К чему было вот это вот длинное вступление? К тому, что я решил начать разъяснять вам свою позицию популяризации низкоуглеводной диеты, как самого действенного метода похудения и, что гораздо важнее, сохранения результата.

Чтоб не просто обозначить главные принципы, а «разжевать» каждый непонятный или спорный момент. Чтоб читатели не путали овощи с фруктами и не называли бобы белковым продуктом.

Так что, участники группы могут задавать свои вопросы в комментариях, а я на их основе буду делать новые выпуски. Ведь я все еще мечтаю написать такую статью, которая не оставит места для вопросов, охватив все интересующие нюансы. Хотя, это получится уже не статья, а книжка. Назову ее «Похудение для чайников».

Ну а начнем мы с наиболее обычного. Ниже вы найдете перечень товаров, которые рекомендуется убрать из своего рациона на время похудения, независимо от того, какую диету или систему правильного питания вы выбрали. В случае малокалорийной диеты эти продукты очень калорийны, а в случае низкоуглеводной— не понятны по составу и могут мешать создавать в организме углеводный недостаток.

А вот и список:

Колбаса, сосиски и прочие мясные изделия

Фрукты с высоким содержанием крахмала (бананы, инжир, манго)

Фрукты с высоким содержанием фруктозы (виноград, черешня, ананас)

Сухофрукты (все)

Пакетированные соки

Молоко

Сырки, йогурты (не считая натуральных 1-2%), творожки

Вся обезжиренная молочная продукция (обезжиренный продукт теряет вкус, потому к нему добавляют сахар. Для фигуры полезнее съесть 9% творог, чем обезжиренный)

Мюсли, хлопья и прочие полезные завтраки (они не полезны от слова «совсем»)

Мучные продукты. Начиная от хлеба и заканчивая тортами.

Уверен, что если вы раньше интересовались похудением, то половина перечня вас удивила. Ведь по телевизору так часто рекламируют всю эту «полезную» пищу. Но правда в том, что она только притворяется полезной, а по своей сущности все это сахар, перемешанный с сахаром и намазанный на сахар.

Если эта информация оказалась для вас неожиданной, то почитайте еще о том, что я думаю об эффективности занятий на похудение. Думаю это вас тоже изумит.

Оставляю вас пока обдумывать прочитанное и начинаю готовить последующую статью, в которой собираюсь обосновать, что любая существующая в мире диета по своей сущности является низкоуглеводной.

Спасибо за внимание.

Читайте НАС ВКонтакте

Оставьте комментарий